Бум полезных пельменей
Во всем мире растет спрос на здоровые продукты. Как с этим обстоит дело в России?
92% опрошенных россиян говорят, что хотели бы покупать только полезные продукты
66,6% составляет этот показатель в Европе
38% наших соотечественников при покупке ориентируются на их способность снять усталость
Снижают риск заболеваний – 91%
Усиливают иммунную систему – 91%
Содержат антиоксиданты – 79%
Улучшают пищеварение – 84%
86% россиян считают, что для здоровья необходимо правильно питаться
При этом только 49,5% уверены, что придерживаются здорового рациона
33% надеются на способность снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний
66% верят, что с помощью пищи можно улучшить действие лекарств
73,9% считают самыми полезными продуктами овощи и фрукты
80% регулярно покупают биойогурты
37% пьют витаминизированные фруктовые соки
Содержат витамины, минеральные вещества и микроэлементы – 81%
Улучшают состояние кожи, волос, ногтей – 78%
Нормализуют микрофлору кишечника – 78%
Каждый второй продукт питания, появившийся на рынке за последние полтора года, рекламировался как оздоравливающий.
10 лет назад только 3 продукта из 10 позиционировались как полезные для здоровья.
Иногда доходит до абсурда. Например, в Германии производят пиво, которое якобы помогает избежать преждевременного старения. В Америке – чипсы, предотвращающие стресс и апатию. В нашей стране можно найти «полезные» пельмени, «оздоравливающие» полуфабрикаты и майонез, «снижающий риск» сердечных заболеваний.
Чтобы не попасть впросак, лучше всего не верить рекламе, а внимательно читать надписи на этикетках. Этому правилу следуют 54% российских женщин и только 20% мужчин.