Как рекламировать лекарства?

В столице в общественной палате прошел круглый стол, посвященный обсуждению законопроекта о полном запрете рекламы в СМИ лекарств и бадов.

Участники дискуссии отметили, что если исходить из интересов пациентов, то люди без сомнения  имеют право на получение как можно более полной информации об интересующей их проблеме.

В Европе сейчас разрабатывается стратегия, направленная на максимальное обеспечения населения  «высококачественной, объективной, достоверной  информации  о лекарственных средствах рецептурного отпуска».  В США давно разрешена реклама любых лекарств – и рецептурных и безрецептурных во всех СМИ.

Решение же проблемы самолечения в России, чего опасаются законодатели находится в другой плоскости. Пациент не должен иметь возможности без назначения врача купить в аптеке любой рецептурный препарат. Сегодня все ровно наоборот. Эксперты призвали идти в сторону большей информированности населения о возможностях современной медицины.

NULL