История журнала

Первый номер журнала появился на свет в июле 1996 года. Всегда интересно, что послужило толчком для создания именно такого издания? А не, скажем, “Мужского здоровья”.

Ответ прост. Идею подсказал рынок. К тому времени в нише “здоровых” журналов существовало всего одно издание советской эпохи – журнал “Здоровье“. Было ясно, что это перспективный сектор рынка и здесь обязательно должно появиться много самых разных изданий. Что мы сегодня и видим.

Дальше пошел стандартный процесс изучения рынка. Во всех мире самой большой популярностью пользуются именно глянцевые журналы, ориентированные на женскую аудиторию. Женщины –самая активная, внимательная и читающая часть российского населения. Анализ показал, что качественное издание по здоровью, специально ориентированное на женщин, должно быть востребовано рынком.

Так и получилось. Первый номер был выпущен тиражом 20 тысяч экземпляров. Но его не хватило. Второй тираж был уже в два раза больше. Но и его не хватило. Рынок был пустой в этой нише, экономика перед дефолтом быстро росла и “Женское здоровье” на этой волне тоже быстро росло.

В 1996 году вышло в свет три установочных номера. А с 1997 года журнал стал выходить один раз в два месяца. Оттачивалась концепция, формировалась команда. Можно сказать об этом периоде – дела шли слишком успешно. Но в 1998 году дефолт прервал стремительный рост издания. Тем не менее за это время журнал настолько окреп, что несмотря на все сложности кризисного периода с 1999 года он стал выходить в ежемесячном режиме.

Изменился и объем. Если раньше печаталось 100 полос, то, начиная с перехода на ежемесячный выход, – 116. Поменялся дизайн, откорректировались основные разделы и рубрики.  С тех пор процесс обновления заложен в технологию изготовления журнала. Мы регулярно мониторим нашу аудиторию и обновляем содержание, оформление в соответствии с предпочтением читательниц. Любой наш читатель может поучаствовать в этом творческом процессе и высказать свои пожелания по поводу новых тем, идей, оформления, рубрик на нашем сайте.