Бум полезных пельменей

Бум полезных пельменей

Во всем мире растет спрос на здоровые продукты. Как с этим обстоит дело в России?

92% опрошенных россиян говорят, что хотели бы покупать только полезные продукты

66,6% составляет этот показатель в Европе

38% наших соотечественников при покупке ориентируются на их способность снять усталость

Снижают риск заболеваний – 91%

Усиливают иммунную систему – 91%

Содержат антиоксиданты – 79%

Улучшают пищеварение – 84%

86% россиян считают, что для здоровья необходимо правильно питаться

При этом только 49,5% уверены, что придерживаются здорового рациона

33%  надеются на способность снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний

66% верят, что с помощью пищи можно улучшить действие лекарств

73,9% считают самыми полезными продуктами овощи и фрукты

80% регулярно покупают биойогурты

37% пьют витаминизированные фруктовые соки

Содержат витамины, минеральные вещества и микроэлементы – 81%

Улучшают состояние кожи, волос, ногтей – 78%

Нормализуют микрофлору кишечника – 78%

Каждый второй продукт питания, появившийся на рынке за последние полтора года, рекламировался как оздоравливающий.

10 лет назад только 3 продукта из 10 позиционировались как полезные для здоровья.

Иногда доходит до абсурда. Например, в Германии производят пиво, которое якобы помогает избежать преждевременного старения. В Америке – чипсы, предотвращающие стресс и апатию. В нашей стране можно найти «полезные» пельмени, «оздоравливающие» полуфабрикаты и майонез, «снижающий риск» сердечных заболеваний.

Чтобы не попасть впросак, лучше всего не верить рекламе, а внимательно читать надписи на этикетках. Этому правилу следуют 54% российских женщин и только 20% мужчин.

NULL