t




Весной просыпаются ароматы природы. И так хочется окружить себя запахом какого-либо волшебного парфюма. Какие же сюрпризы приготовили нам парфюмеры?

Основные инстинкты
Ученые выяснили, почему одни духи нам нравятся, а другие – нет.
По словам Аннет Грин, создателя и президента Парфюмерной ассоциации в Нью-Йорке, обоняние является единственным чувством, связанным с той частью человеческого мозга, которая отвечает за память и сексуальность.
Опираясь на этот факт, ученые провели специальные исследования и пришли к выводу: большая часть парфюмерных предпочтений связана с тем или иным событием из прошлого. То есть аромат духов нам нравится, если мы неосознанно связываем его с ароматом, сопровождавшим какое-то приятное происшествие: скажем, с запахом цветущего сада, где впервые услышали признание в любви.


“Блестящий” аромат
Парфюмерия должна оставлять на теле не только ароматный след, но и тончайшую вуаль из блесток – считает Наоми Кэмпбелл. Эта идея стала толчком к созданию летней сверкающей коллекции Shine&Glimmer.
Туалетная вода Naomi Campbell дарит коже и волосам нежный аромат и мягкое бронзовое свечение.
Набор парфюмированных гелей состоит из золотого, серебряного и голубовато-стального цветов. Гель предназначен для лица и шеи. Он нежно заботится о коже благодаря увлажняющему провитамину В5.
Необыкновенная новинка – парфюмированный лак для ногтей с блестками. Лак выполнен в трех цветах – золотистый, бронзовый и серебристый.


Хотите пахнуть,
как компьютер?
Немецко-американский парфюмерный гигант Coty на специальном сайте проводит продажу новых унисекс-духов с “цифровым” запахом. Аромат духов “001 Coty”, как заявляют его разработчики, создает ассоциации с “компьютером и цифровыми технологиями”.
Для воспроизведения нужного запаха парфюмеры положили кусочек полиэстера в сушилку и взяли образцы запаха статического заряда от разогретой ткани. Молекулярный анализатор помог составить рецепт для получения такого же запаха. “Цифровые” компоненты духов украсили также цветочно-конфетными ароматами миндаля, ноготков, магнолии, лакрицы и пралине.
Духи выпущены ограниченным тиражом 5000 флаконов по 41 миллилитру и 100 долларов за штуку.


Запах грейпфрута дарит стройность
Крупнейший производитель косметики в Японии компания Shiseido обнаружила, что некоторые запахи – например, ароматы перца и грейпфрута – способствуют похудению.
Японские ученые установили, что эти запахи стимулируют выделение в организме частиц, которые помогают сжигать жиры. Исследования Shiseido показали: после использования на протяжении месяца специального лосьона с особым запахом 14 из 20 женщин похудели в талии на сантиметр и больше.
Компания планирует использовать открытие в косметической продукции, которая будет выпущена на рынок летом.



Парфюмерное “Мяу”
Создатели аромата для собак Oh my Dog, который появился на российском рынке в 2000 году, вдохновились первым успехом и решили создать парфюм для кошек. А почему бы не подарить своей кошечке духи на день рождения или Новый год?
Вот только остаются сомнения, дойдет ли парфюмерия до адресата – ведь духи получились приятными и для человеческого обоняния. В верхних нотах – мандарин, бергамот, розовое дерево и ветивер. Запахи жасмина, магнолии, фрезии и цитруса в сердце аромата. И завершают парфюмерную композицию сандал, амбра, мускус и ваниль. Вполне возможно, что к кошачьей парфюмерии не останутся равнодушны и хозяйки.

NULL