Умный шопинг

Как сделать поход за косметикой не только приятным, но и максимально полезным? Следуйте этим простым правилам, и вы сможете совершить действительно удачную инвестицию в собственную красоту и здоровье.

 

  1. Начните с чистого листа

Больше половины опытных бьютиголиков не фиксируются на конкретных брендах и готовы пробовать новое. Ограничивая свой выбор конкретными марками, вы рискуете пропустить действительно стоящие предложения.

  1. Займитесь домашней работой

Сфокусируйтесь на трех основных позициях: цене, качестве и репутации бренда. Важно, чтобы в итоговый список вошли средства, которые устраивают вас по всем этим пунктам.

  1. Задавайте умные запросы

Все мы умеем пользоваться интернетом. Но вы можете получить гораздо больше информации, правильно формулируя вопрос. Вместо «дневной крем» лучше вбить в поисковую строку «крем с фруктовыми кислотами» или «крем для зрелой кожи с куперозом». И начинайте поиск не со страничек конкретных брендов, а с блогов и порталов, где собраны отзывы на те или иные средства.

  1. Используйте современные технологии

Ищите информацию о нужном продукте как на российских, так и на зарубежных сайтах. Сделать это можно со смартфона или планшета – быстро и удобно. Но чтобы получить максимально объективные данные, сначала перейдите в режим «инкогнито». Ведь некоторые сайты, определив ваше местоположение, могут менять цену или убирать часть позиций из ассортимента.

  1. Смотрите видео

Видео-обзор даст наиболее полную информацию о том, как лучше использовать продукт. Кроме того, он позволяет увидеть его в действии на реальном человеке. Это может быть актуально в случае с декоративной косметикой или агрессивными продуктами, такие как пилинги.

 

  1. Расставьте «ловушки»

За неделю до похода в магазин подпишитесь на новостные рассылки крупных интернет-магазинов. Скорее всего, вам удастся «выловить» удачную цену, акцию или бонус. А если вы решили покупать в интернете, зарегистрируйтесь и положите нужный товар в корзину, а затем покиньте сайт. Велика вероятность, что через день-другой в ваш почтовый ящик упадет письмо с кодом на небольшую скидку именно на эти продукты. Так магазины «заманивают» нерешительных покупателей.

 

Вставка:

Цифры и факты:

Что для вас наиболее важно при выборе косметики?

77% – цена

75% – качество

59% – бренд

 

Как вы ищете информацию в интернете?

49% – задаю максимально точный запрос с указанием особенностей моей кожи

45% – сразу указываю интересные мне бренды

23% – пишу самый общий запрос, а потом долго брожу по ссылкам

 

Каким отзывам вы доверяете?

37% – регулярно читаю несколько блогов и уверены в объективности их авторов

42% – больше верю отзывам неизвестных покупательниц, которые собраны на крупных сайтах с рекомендациями

55% – предпочитаю видео-отзывы с подробным рассказом и демонстрацией, ведь картинку сложно «подделать»