Три мотора российской экономики

Три мотора российской экономики

Не борьба за удвоение ВВП, а тем более его доли процента, должна стать сегодня приоритетом для российской элиты, а придание ей такой динамики роста, чтобы уже через пятнадцать лет мы заняли место в первой...

МЫ ВСЕ В ОДНОЙ ЛОДКЕ, НО ГРЕБЕМ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ

Проблемы взаимоотношений издателей и распространителей давно волнуют всех участников медиарынка. Невозможность договориться и выработать общие правила игры не только мешает эффективному развитию отрасли, но и создает подчас излишнюю напряженность и конфликтные ситуации. Свое мнение...

Медиа-рынок: тенденции и перспективы

Массовые, глянцевые, специализированные Именно такие сети с четкой специализацией необходимы российским издателям – утверждает главный редактор популярного журнала “Женское здоровье” Игорь Мосин. – Что могут сделать издатели для их быстрейшего развития? – Игорь Иванович,...

Открытое письмо издателям периодической печати

Генеральный директор журнала “Женское здоровье” Игорь Мосин Открытое письмо издателям периодической печати о положении на рынке после выхода в свет постановления московского правительства от 13 мая с.г. № 344-ПП “Об упорядочении организации работы и...