Предложение: «Маникюр — бесплатно»
В чем хитрость?
Как правило, под маникюром в данном случае подразумевается придание формы ногтям и, в лучшем случае, коррекция кутикулы. При этом есть обязательное условие: завершиться процедура должна покрытием гель-лаком. И оплачиваться этот этап должен отдельно.
Несложно догадаться, что стоимость нанесения стойкого лака по умолчанию включает в себя и цену «бесплатной» процедуры. И нередко обычный «платный» маникюр с таким же покрытием может обойтись дешевле, чем псевдо-выгодный комплекс.
Совет: по закону, объявление об акции должно содержать исчерпывающую информацию обо всех условиях ее проведения. Поэтому стоит внимательно изучить рекламную листовку или объявление на сайте. Особенное внимание обратите на текст, набранный мелким шрифтом — обычно именно там «зашифровано» все самое интересное.
Предложение: «Педикюр — всего за 200 рублей»
В чем хитрость?
Скорее всего, педикюр будет включать лишь базовые этапы: укорачивание ногтей и самую легкую обработку кутикулы и стоп. А за каждое дополнительное действие нужно будет платить отдельно.
В счет могут включить такие пункты, как распаривание ног в ванночке, нанесение каждого слоя лака, массаж стоп с кремом, аппаратную шлифовку пяток. И в результате общая сумма будет равняться или даже превышать стандартную стоимость педикюра.
А еще в некоторых салонах администраторы любят щедро предлагать гостям чай или кофе. А потом удивленные посетители обнаруживают, что их счет заметно вырос как раз за счет напитков, которые оказались весьма недешевыми. Вот такое корыстное гостеприимство.
Совет: планируя визит в незнакомый салон, не поленитесь зайти на его сайт и изучить прайс-лист. Если же информация о ценах засекречена, стоит задуматься. Возможно, на кассе вас будет ждать не самый приятный сюрприз.
Предложение: «Скидка 70% на популярную процедуру»
В чем хитрость?
Обычно такие акции проводятся в салонах, куда набрали неопытных специалистов. Стажерам нужно накапливать опыт. Просто так клиенты вряд ли доверят лицо или волосы явно «зеленому» мастеру. А вот если объявить большую скидку, приток желающих сделать ту или иную процедуру сразу увеличится.
В такой практике нет ничего плохого. Но только если клиент заранее знает, что с ним будет работать начинающий косметолог или парикмахер. И понимает, что сеанс может затянуться, а результат — быть не совсем таким, как ожидалось. В противном случае выгода может обернуться испорченным настроением и новыми расходами.
Совет: когда речь идет о серьезных процедурах, лучше искать не лучшую цену, а самого грамотного специалиста. А вот маникюр или что-то столь же несложное вполне можно доверить начинающему мастеру.
Предложение: «Массаж — в подарок»
В чем хитрость?
Конечно, массажи или другие процедуры дарят не просто так, а после выполнения тех или иных условий. Например, при единовременной оплате курса из десяти или пятнадцати сеансов вы получаете в качестве бонуса один или два дополнительных. При этом воспользоваться презентом нужно в течение ограниченного времени.
Другой вариант: недорогие процедуры могут идти «в нагрузку» к очень недешевым методикам. Например, лимфодренажные массажи нередко дарят после оплаты курса аппаратной липосакции. Стоимость последнего может исчисляться сотнями тысяч. И не факт, что в нее не будет заложена и цена «бесплатных» процедур.
Совет: прежде чем вносить в кассу салона или клиники внушительную сумму, проведите исследование рынка. Посчитайте, сколько будет стоить каждая отдельная процедура при покупке всего курса. А затем сравните полученную цифру со средними показателями. Выгода не очевидна? Тогда стоит поискать более выгодные предложения.